НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Эт"

Боковая задвижка может быть меньше по размеру, чем внутренний диаметр НКТ, если она при этом не ограничивает приток жидкости.

Уплотнительные кольца нельзя снова использовать, если они были помяты между фланцами, поскольку при этом не будет обеспечена герметичность.

Эта плита по-английски называется V-door, потому что внешне напоминает букву V.

При этом используются резиновые кольца, которые обеспечивают герметичность и не пропускают давление как сверху, так и снизу.

Они приспособлены для работы по перекрытию доступа к оборудованию и могут иметь размеры эт 10 мм до 2700 мм.

Эта поверхность не сильно подвергается воздействию постороннего вещества и обеспечивает полный поток при полном открытии задвижки.

Их можно применять для потока жидкости в любом направлении, и эта характеристика необходима на заводах, где периодически меняется поток жидкости.

При этом полностью перекрываются отверстия потока.

При этом универсальность этого превентора позволяет применять его независимо от того, есть в скважине трубы или нет и независимо от диаметра применяемых НКТ.

Эта линия собирается до парового манифольда-распределителя, к которому подсоединяется необходимое количество шлангов для пропарки оборудования в разных местах.

Эта процедура называется перфорацией.

При этом важно определить местонахождение муфт обсадной колонны, чтобы при проведении перфорации заряды не попали по муфте и не отстрелили колонну.

При этом известно, что зона может быть более или менее продуктивной.

При этом перфорации, для которых предназначалась кислота, могут оказаться необработанными.

На этом этапе проводится подготовка кислотной смеси и ее тестирование.

При этом клинья пакера раскрываются и цепляются за обсадную колонну.

Расход кислоты при этом обычно составляет 1 м3 на 1 метр перфораций.

Бурильщик при этом определяет глубину спуска капсы по рядам витков на барабане лебедки.

В этом случае тестирование заканчивают и работу скважины переводят на трубопровод.

При этом на резьбу трубы при закручивании наносится трубная смазка для герметизации соединений.

Применяются такие трубы для рутинных операций, например, они спускаются в скважину для добычи нефти, при этом на самую нижнюю трубу накручивается срезанная под углом муфта, которая называется воронкой и служит как протектором, предотвращающим повреждение резьбы последней трубы, так и показателем того, что в скважине ничего не потеряно и трубы не оборвались при подъеме.

При этом используется вертлюг, который имеет двигатель и может вращать всю колонну бурильных труб с долотом или фрезой, тем самым осуществляя разбуривание.

При этом учитывается разница в высоте роторного стола, то есть когда буровая стоит на скважине, все замеры глубины бурения проводятся с ее рабочей площадки, а поскольку она выше, чем рабочая площадка сервисного станка, который занимает место буровой после бурения для осуществления заканчивания скважины, то и замеры глубины скважины с площадки буровой примерно на 3 - 4,5 метров больше.

Эту разницу прибавляют к общему замеру при спуско-подъемных операциях на сервисном станке.

Преимущество горячей прокачки перед методом запуска скребка состоит в том, что порой эта процедура менее сложная, чем запуск, а, кроме того, при спуске скребка в НКТ на проволоке он может застревать в парафине и обрываться, что создает дополнительные проблемы.

Поэтому необходимо знать обычные падения давления в системе коллектора при различных уровнях притока, так как эта информация дает возможность определить, образуются ли гидроокиси и есть ли необходимость запустить скребок.

В этом разделе приведены основные виды документов, с которыми приходится работать переводчику в нефтедобывающем предприятии, даны образцы их оформления и упражнения для самостоятельного перевода.

Документы могут меняться по размеру и оформлению, при этом, данные для заполнения и перевода остаются сходными.

При тартании спускаемая капса может столкнуться с газовой шапкой, при этом толчок иногда ошибочно принимают за столкновение с жидкостью.

Через определенное время эту часть вытягивают и отрезают.

При этом из скважины вымывается шлам, остатки металла, скапливающиеся на забое.

При работе сервисного станка для точного определения глубины эту разницу прибавляют.

Эта обсадная колонна спускается до забоя и необходима для изоляции продуктивной зоны, предотвращения обвала стенок скважины, защиты НКТ, обеспечения пути для притока нефти и газа.

Эта порода состоит из частиц песка, перемешанных с частицами другого материала.

Бурение нефтегазовой скважины требует привлечения технической экспертизы и часто на эту работу уходят месяцы.

Эта колонна может быть установлена в скважину или вколочена в грунт.

Причины прихватов могут быть следующие: - нарушение целостности ствола скважины вследствие обвала ее стенок при бурении; - перепад давления в скважине и продолжительный контакт обсадной колонны со стенками скважины при бурении; - попадание в скважину посторонних предметов; застревание труб в узкой части скважины вследствие искривления ее ствола и использования инструмента большего диаметра, чем диаметр ствола скважины в этом месте; - внезапное отключение электроэнергии.

Оставшиеся в скважине трубы при этом подлежат разбуриванию, если это возможно, в противном случае скважину оставляют.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru